8 (800)
301-72-33

Удаленная помощь/Техническая IT-поддержка

Для новых клиентов

Как обратиться в техподдержку «RusITCenter».

1. Подать заявку в специальную службу техподдержки, выбрав наиболее оптимальный для Вас вариант:

  • звонок по тел: +7 (499) 703-43-49
  • отправка запроса в режиме online...
  • электронная почта (адрес - help@rusitcenter.ru). Здесь нужно указать название компании, свое имя, контактные данные, кратко описать суть проблемы.

2. Получить уведомление, подтверждающее регистрацию заявки

Все запросы регистрируются в автоматической системе. Это занимает 5 - 15 минут, затем консультанты «RusITCenter» выйдут с вами на связь и объяснят порядок проведения работ и оплаты услуг. Дата, время осуществления работ обязательно согласовываются с Вами.

3. Получить помощь удаленно

Если есть возможность решения проблемы посредством удаленного подключения, наша команда предлагает данный вариант, как предпочтительный.

Специалист компании быстро свяжется с вами, после чего предложит установить одну из нижеуказанных программу удаленного доступа:

  • TeamViewer.
  • Ammyy Admin.

Стоимость разовых удаленных работ приведена ниже. Удаленная поддержка:

  • ПК Windows = 1190 руб./час
  • ПК Mac OS = 1785 руб./час
  • WinServer 2003 / 2008 - 2008 R2 / 2012 = 1690 руб./час.
  • 1С Предприятие 8 = 1900 руб./час.
  • настройка банк-клиента = 1690 руб./час.

 * За компанией «RusITCenter» остается право вводить понижающий (повышающий) коэффициент стоимости, который определяется из условия сложности работ.

Также, обращаем Ваше внимание на исключительно информационный характер данного сайта. Поэтому, все приведенные здесь цены, информационные материалы, не являются публичной офертой, которая определяется положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.